Обращение граждан

Письмо в администрацию

Рассмотрение обращений граждан

Исполнение муниципальной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Бабушкинского муниципального района осуществляется отделом организационно – контрольной работы и ведущим специалистом приемной главы администрации района.

Данное исполнение муниципальной функции включает рассмотрение письменных обращений граждан и устных обращений, поступивших в ходе личного приема.

Письменное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому направляется ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.

Поступившие обращения граждан регистрируются в приемной главы администрации района и отделе организационно – контрольной работы в течении 3 дней с момента поступления. На каждое обращение составляется регистрационная карточка.

Поступившие обращения рассматриваются в течении 30 дней со дня их регистрации ведущим специалистом приемной главы администрации района, если не установлен короткий контрольный срок рассмотрения обращений, в исключительных случаях срок рассмотрения может продлен главой Бабушкинского муниципального района, но не более чем 30 дней на основании соответствующей служебной записки ответственного исполнителя с обязательным уведомлением им гражданина о продлении срока рассмотрения его обращения.

Личный прием граждан в администрации Бабушкинского муниципального района ведет глава района и заместители администрации района в соответствии с графиком приема.

Организацию личного приема граждан осуществляет ведущий специалист приемной главы района.

Предварительная запись на личный прием главе Бабушкинского муниципального района производится ведущим специалистом приемной главы администрации района.

Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9.00 до 17.00 ( кроме выходных и праздничных дней ).

Информацию справочного характера об организации приема лиц можно получить у ведущего специалиста приемной главы администрации района Загуменной Галины Фаустовны т.2 -14 -45 или у главного специалиста отдела организационно – контрольной работы Поповской Ирины Александровны т.2 – 14 -42

Подробную информацию о вопросах рассмотрения обращений граждан можно смотреть в разделе правовые акты, административные регламенты Бабушкинского муниципального района.

Отправить письмо с сайта


Информация о количестве, характере, результатах рассмотрения     обращений граждан и личном приеме населения в администрации

Бабушкинского муниципального района за 2012 год.

         Работа по рассмотрению обращений граждан в администрации Бабушкинского муниципального района ведется в соответствии с требованиями действующего законодательства, Уставом района, Административным регламентом исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в администрации Бабушкинского муниципального района утвержденным Постановлением администрации района от 11.02.2009г. №52 (в соответствии с графиком приема граждан) и Постановлением главы района от 10.05.2011г. №211 «О внесении изменений в административный регламент исполнения муниципальной функции по рассмотрению граждан»

            За 2012 год в администрацию Бабушкинского муниципального района поступило 129 письменных обращений, из них 2 жалобы и 127 заявлений, что на 5 больше чем в 2011 году. Из общего количества поступивших обращений – 5 анонимок – 4 через сайт района.

Личный прием граждан в администрации района проводиться главой Бабушкинского муниципального района и заместителями главы администрации района по утвержденному графику. За 2012 год на личный прием обратилось 58 человек, к главе района 27.

            Наибольшее количество обращений - это проблемы дорожного хозяйства и транспорта  – 25 (13.4%) от общего количества обращений граждан (184). В эту группу вошли вопросы по очистке дорог от снега, по устройству водоотвода на дороге Тотьма – Никольске у жилых домов, о состоянии автодорог в районе и другие.

Вторыми по значимости – 22 (11,9%) стали и вопросы образования. Жители района обращались с вопросами: о завершении строительства детского сада, о ремонтах старых и строительстве новых детских садов, по подвозу детей в школы и многое другое.

В этом году появились и новые проблемные темы для жителей района – это, сокращение почтовых отделений, подключение к сотовой связи, строительство моста через р.Вотча у п.Комсомольский, сокращение социальных коек в Рослятинской больнице.

            В результате рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию в 2012 году, по 29 вынесено положительное решение, по 152 представлены разъяснения и  одно по объективным причинам не удовлетворено. За этот же период через официальный сайт Бабушкинского муниципального района поступило 23 обращения. Ответы на электронные  обращения граждан рассылаются электронной почтой и при наличии на почтовый адрес заявителя.

             В работе с обращениями граждан используются такие методы и формы работы с населением, как:

            - Регулярно проводятся информационные конференции главой района на территории сельских поселений.

             - с целью реализации Постановления администрации района от 28.12.2010 года №612 «О проведении работы по оформлению прав на недвижимое имущество и сделок с ним в формате «единого окна» с 16.02.2011 года организованы выезды межведомственной рабочей группы по сельским поселениям района. За 2012 года состоялось 17 выездов – обратилось с различными вопросами  641 человек

- В районной газете «Знамя» через рубрику «Обратная связь» жители района получают ответы на поставленные вопросы через редакцию.

             

 

Глава Бабушкинского муниципального  района                                           А.П.Секушин