Новости и объявления
  • 19.11.2014 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по установлению придорожных полос частных автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос в отношении частных автомобильных дорог

     

    АДМИНИСТРАЦИЯ БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

     

     

     

    16.10.2014 г.                                                                                     №            588     

     

    с.им. Бабушкина

     

    Об утверждении административного регламента предоставления
    муниципальной услуги по установлению придорожных полос частных автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос в отношении частных автомобильных дорог

     

    Руководствуясь Федеральными законами от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями), постановлением администрации Бабушкинского муниципального района от 23.04.2013 г. № 268 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг",

     

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению придорожных полос частных автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос в отношении частных автомобильных дорог.

    2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Бабушкинского муниципального района в информационно-телекоммуникацион-ной сети «Интернет».

    3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования.

     

     

    По поручению главы района,
    первый заместитель главы администрации                                      А.В. Шушков

     

     

    Утвержден

    постановлением администрации Бабушкинского муниципального района

    от 16.10.2014 г. № 588

     

    АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

    ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС ЧАСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ИЛИ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ГРАНИЦ ТАКИХ ПРИДОРОЖНЫХ ПОЛОС В ОТНОШЕНИИ ЧАСТНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ

     

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по установлению придорожных полос частных автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос в отношении частных автомобильных дорог (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.

    Решение об установлении придорожных полос частных автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос в отношении частных автомобильных дорог принимается в отношении частных автомобильных дорог, которые расположены на территориях двух и более поселений или строительство которых планируется осуществлять на территориях двух и более поселений.

    1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются юридические (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и физические лица, а также их представители.

    1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:

    Место нахождения Администрации Бабушкинского муниципального района  и её структурных подразделений (далее – Уполномоченный орган):

    Почтовый адрес Уполномоченного органа: 161350, с. им. Бабушкина, ул. Бабушкина, д. 54

    Телефон/факс:8 (81745) 2-14-45

    Адрес электронной почты: babushadm@vologda.ru

    Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги 8 (81745) 2-19-13

    Адрес официального сайта Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Интернет-сайт): www. an-edunion.ru

    Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru

    Адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi.gov35.ru.

    Место нахождения многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены соглашения о взаимодействии (далее - МФЦ):

    Почтовый адрес МФЦ:

    Телефон/факс МФЦ:

    Адрес электронной почты МФЦ:

    График работы Уполномоченного органа:

    Понедельник

         9,00 – 13,00  

    14.00-17.15

    Вторник

         9,00 – 13,00  

    14.00-17.15

    Среда

         9,00 – 13,00  

    14.00-17.15

    Четверг

         9,00 – 13,00  

    14.00-17.15

    Пятница

         9,00 – 13,00  

    14.00-17.00

    Суббота

    Выходной

     

    Воскресенье

    Выходной

     

     

    В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час.

    1.4. Способы и порядок получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги:

    Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами:

    лично;

    посредством телефонной, факсимильной связи;

    посредством электронной связи,

    посредством почтовой связи;

    на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа, МФЦ;

    в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования:

    - на официальном сайте Уполномоченного органа, МФЦ:    

    - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

    - на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области.

    1.5. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на:

    информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ;

    в средствах массовой информации;

    на официальном Интернет-сайте Уполномоченного органа, официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

    на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

    на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области.

    1.6. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Уполномоченного органа, ответственными за информирование

    Специалисты Уполномоченного органа, ответственные за информирование, определяются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа, который размещается на официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Уполномоченного органа.

    1.7. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

    место нахождения Уполномоченного органа, его структурных подразделений, МФЦ;

    должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;

    график работы Уполномоченного органа, МФЦ;

    адресах Интернет-сайтов Уполномоченного органа, МФЦ;

    адресах электронной почты Уполномоченного органа, МФЦ;

    нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

    ход предоставления муниципальной услуги;

    административных процедурах предоставления муниципальной услуги;

    срок предоставления муниципальной услуги;

    порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

    основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

    досудебном и судебном порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.

    иная информация о деятельности Уполномоченного органа, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

    1.8. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Уполномоченного органа (МФЦ), ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.

    Информирование проводится на русском языке в форме: индивидуального и публичного информирования.

    1.8.1. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

    Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.

     Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения.

    При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Уполномоченного органа.

    Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

    1.8.2. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

    Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем Уполномоченного органа.

    1.8.3. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Уполномоченного органа.

       1.8.4. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:

    в средствах массовой информации;

    на официальном Интернет-сайте;

    на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

    на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

    на информационных стендах Уполномоченного органа, МФЦ.

    Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее 10).

     

    II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

     

    2.1.         Наименование муниципальной услуги

     

    Установление придорожных полос частных автомобильных дорог или об изменении границ таких придорожных полос в отношении частных автомобильных дорог.

     

    2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу

     

    2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется: Администрацией Бабушкинского муниципального района

    2.2.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, определяются решением Уполномоченного органа, которое размещается на официальном сайте Уполномоченного органа, на информационном стенде Уполномоченного органа.

    2.2.3. Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

     

    2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

     

    2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

    выдача заявителю решения об установлении или изменении границ придорожных полос частной автомобильной дороги;

    отказ в предоставлении муниципальной услуги.

     

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

     

    2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления составляет не более 20 дней.

     

    2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

     

    2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

    Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

     

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления

    муниципальной услуги

     

    2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет:

    заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;

    проектно-сметную документацию - в случае планируемого строительства автомобильной дороги;

    паспорт автомобильной дороги - в случае, если автомобильная дорога надлежащим образом введена в эксплуатацию.

    2.6.2. В случае обращения представителя заявителя представляется доверенность.

    2.6.3. Заявление оформляется на русском языке, заверяется подписью заявителя.

    Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке.

     Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Уполномоченный орган (МФЦ) на бумажном носителе.

    Заявитель вправе направить заявление и прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области».

    При обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ подписываются допустимым видом электронной подписи.

     

    2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

     

    2.7.1. Документы необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления отсутствуют.

    2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:

    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

     

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

     

    2.8.1. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.

     

    2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или  отказа в предоставлении муниципальной услуги

     

    2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

    2.9.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    непредставление документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.2.

     

    2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

     

    2.10.1. Услуги, которые является необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

     

    2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

     

    2.11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

     

    2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги

     

    2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

     

    2.13. Срок  регистрации запроса заявителя о предоставлении

    муниципальной услуги

     

    2.13.1. Специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявления, (далее – специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления) регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги в день его поступления в книге регистрации заявлений (далее также - Книга регистрации).

    При поступлении заявления в электронном виде оно регистрируется информационной системой. Датой поступления указанного заявления является дата его регистрации в информационной системе.

     

    2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется

    муниципальная услуга

     

    2.14.1. Центральный вход в здание Уполномоченного органа, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы.

    2.14.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

    В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

    Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

    2.14.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

    Настоящий административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационные системы общего пользования).

    2.14.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

    Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.

    Кабинеты ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

    Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

    2.14.5. Вход в здание Уполномоченного органа, где ведется прием граждан, оборудуется кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте, обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья.

    На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

     

    2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

     

    2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

    информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

    оборудование территорий, прилегающих к месторасположению Уполномоченного органа, его структурных подразделений, местами парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями;

    оборудование помещений Уполномоченного органа местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;

    соблюдение графика работы Уполномоченного органа;

    оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в Уполномоченном органе стульями, столами, обеспечение канцелярскими принадлежностями для предоставления возможности оформления документов;

    время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги.

    2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:

    соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;

    количество обоснованных жалоб заявителей о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а также в случае затребования должностными лицами Уполномоченного органа документов, платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом.

     

    2.16. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи

     

    2.16.1. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

     

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

     

    3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    прием и регистрация заявления;

    рассмотрение заявления и принятие решения;

    выдача (направление) подготовленных документов заявителю.

    3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

     

    3.3. Прием и регистрация заявления

    3.3.1 Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является поступление заявления в Уполномоченный орган в соответствии с пунктами 2.6.1-2.6.2 настоящего административного регламента.

    3.3.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления:

    в день поступления заявления и прилагаемых документов осуществляет регистрацию заявления в книге регистрации заявлений;

    выдает расписку в получении представленных документов с указанием их перечня и даты их получения Уполномоченным органом. В случае представления документов через многофункциональный центр расписка выдается указанным многофункциональным центром;

    В случае если заявитель направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист, ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.

    Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.

    3.3.3. После регистрации заявление направляется для рассмотрения специалисту Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги).

    3.3.4. Результатом административной процедуры является передача заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

     

    3.4. Рассмотрение заявления и принятие решения

    3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

    3.4.2. В течение 3 дней со дня регистрации заявления специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:

    проверяет заявление на наличие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом  2.9.2. административного регламента;

    в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента готовит проект решения об отказе в установлении или изменении границ придорожных полос частной автомобильной дороги;

    в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9.2 настоящего административного регламента готовит проект решения об установлении или изменении границ придорожных полос частной автомобильной дороги.

    3.4.6.  Решение  об установлении или изменении границ придорожных полос частной автомобильной дороги принимается в форме постановления администрации Бабушкинского муниципального района и подписывается главой Бабушкинского муниципального района или лицом, исполняющим функции главы администрации.

    3.4.7. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное решение об установлении или изменении границ придорожных полос частной автомобильной дороги либо об отказе в установлении или изменении границ придорожных полос частной автомобильной дороги.

     

    3.5. Выдача (направление) подготовленных документов заявителю

    3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное решение по заявлению.

    3.5.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее чем через 3 дня со дня принятия решения:

    выдает или направляет заявителю решение об установлении или изменении границ придорожных полос частной автомобильной дороги либо об отказе в установлении или изменении границ придорожных полос частной автомобильной дороги.

    В случае предоставления гражданином заявления через многофункциональный центр указанные решения направляются в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.

    3.5.3. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения об установлении или изменении границ придорожных полос частной автомобильной дороги либо об отказе в установлении или изменении границ придорожных полос частной автомобильной дороги.

     

    IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

    4.1.         Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Уполномоченного органа, положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими Уполномоченного органа, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий контроль.

    4.2. Общий контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет руководитель Уполномоченного органа.

    4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Вологодской области и Бабушкинского муниципального района, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

    Периодичность проверок – плановые 1 раз в год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя.

    При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок – 2 раза в год.

    По результатам текущего контроля составляется справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.

    4.4. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.

    4.5. По результатам  проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных лиц Уполномоченного органа к ответственности в соответствии с  законодательством Российской Федерации.

    4.6. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, предусмотренная в соответствии с  Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Уполномоченном органе, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

     

    V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО

    5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.

    Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

    5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Бабушкинского муниципального района  для предоставления муниципальной услуги;

    отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Бабушкинского муниципального района для предоставления муниципальной услуги;

    отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Бабушкинского муниципального района;

    затребование с заявителя при предоставлении муниципальной  услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Бабушкинского муниципального района;

    отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя в Уполномоченный орган.

    Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, а также может быть принята при личном приеме заявителя.   

    5.4. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:

    должностных лиц Уполномоченного органа, муниципальных служащих – руководителю Уполномоченного органа  (Главе Бабушкинского муниципального района);

    МФЦ - в Уполномоченный орган, заключивший соглашение о взаимодействии с многофункциональным центром.  

    5.5. Жалоба должна содержать:

    наименование Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

    фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего;

    доводы, на основан<