Новости и объявления
  • 10.10.2011 Решение от 23.09.2011 № 258


    ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ
    БАБУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

    РЕШЕНИЕ

    от 23.09.2011 № 258
    с. им. Бабушкина

    Об утверждении программы " Комплекс-ная модернизация систем коммунальной инфраструктуры Бабушкинского муни-ципального района на 2012-2014 годы "


    На основании Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» с изменениями

    Представительное Собрание РЕШАЕТ:

    Утвердить программу "Комплексная модернизация систем коммуналь-ной инфраструктуры Бабушкинского муниципального района на 2012-2014 годы" (прилагается).








    Глава Бабушкинского муниципального района А.П.Секушин













    Приложение к решению
    Представительного Собрания района
    от 23 сентября 2011 года № 258

    Программа "Комплексная модернизация систем коммунальной ин-фраструктуры Бабушкинского муниципального района на 2012-2014 годы»

    ПАСПОРТ

    Наименование Программы - программа "Комплексная модернизация систем коммунальной инфраструктуры Бабушкинского муниципального района на 2012- 2014годы" (далее по тексту Программа)

    Основание для разработки Программы - Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" с изменениями.

    Дата утверждения Программы - 2011 г.

    Муниципальный заказчик - координатор Программы - Администрация Бабушкинского муниципального района

    Основной разработчик программы - Управление строительством, архитектуры и жилищно - коммунального хозяйства администрации Ба-бушкинского муниципального района.

    Цели и задачи Программы - основная цель Программы - модернизация систем коммунальной инфраструктуры Бабушкинского муниципального района в 2012 - 2014 году. Основными задачами Программы являются: обеспечение коммунальной инфраструктурой объектов жилищного строительства и обеспечение наиболее экономичным образом качественного и надежного предоставления коммунальных услуг потребителям.

    Важнейшие целевые показатели Программы:
    1. Годовой объем ввода жилья - 2,5 тыс. м2 общей площади жилья;
    2. Количество семей граждан, относящихся к категориям, установленным федеральным законодательством, улучшивших жилищные условия - 176 семей.

    Сроки и этапы реализации Программы - 2012 - 2014 годы.

    Объемы и источники финансирования Программы - общий объем финансирования Программы в 2012-2014 годах составит: за счет средств районного бюджета – 18,84 млн. руб.; за счет средств областных программ – 218.33 млн. руб.; Общий объем финансирования составляет – 237,07 млн. рублей.



    Ожидаемые конечные результаты и показатели социально- экономической эффективности Программы:
    1. Повышение надежности работы системы коммунальной инфраструктуры Бабушкинского муниципального района.
    2. Ликвидация аварийных и полностью изношенных объектов коммунального хозяйства и снижение потерь коммунальных ресурсов в комплекса.
    3. Повышение эффективности финансово-хозяйственной деятель-ности предприятий коммунального и жилищного строительства.
    4. Повышение качества коммунальных услуг, безопасности и комфортности проживания (снижение уровня износа основных фондов коммунального хозяйства Бабушкинского района - с 60 до 50 %).
    5. Создание условий для улучшения демографической ситуации в Бабушкинском районе, реализации эффективной миграционной политики, снижения социальной напряженности в обществе.



















    Введение

    Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" с изменениями установлены основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам (тарифам) для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
    В связи с этим, подлежат регулированию тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере водоснабжения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (ТБО); тарифы на подключение вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости к системе коммунальной инфраструктуры; тарифы организаций коммунального комплекса на подключение; надбавки к ценам (тарифам) для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса; надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
    Для решения данных вопросов Программа (2011- 2014 годы) предусматривает реализацию комплекса мер в рамках приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы, ее подпрограмм "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой", "Модернизация объектов коммунальной инфраструктурой" в Бабушкинском районе.

    II. Характеристика проблемы

    Проведенные в 1991-2006 годах реформы в жилищной сфере обеспечили поворот от планово - административных методов регулирования к рыночным механизмам при соблюдении принципов обеспечения социальных гарантий в области жилищных прав малоимущим гражданам и иным категориям населения, установленных законодательством Российской Федерации. Право собственности на жилье, а также рынок жилья стали неотъемлемой частью отношений в жилищной сфере.
    Кардинальным образом изменилась структура жилищного фонда в Бабушкинском районе, сформирован новый слой собственников жилья как социальная база жилищной реформы. Доля частного жилищного фонда постоянно увеличивается, а доля государственного и муниципального жилищного фонда сокращается. По состоянию на 1 января 2011 года на территории Бабушкинского муниципального района расположено 6 561 жилых дома (423,2 тыс. м2), из них в муниципальной собственности находятся 535 домов (49,4 тыс. м2) и 6 026 дома (373,8 тыс. м2) в частной собственности.
    Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются исходя из максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в пределах регионального стандарта нормативной площади жилого помещения и нормативной стоимости жилищно- коммунальных услуг на одного члена семьи. Кроме того, в районе были предусмотрены дополнительные меры социальной поддержки для такой категории граждан как одинокие малоимущие слои населения в виде адресной финансовой поддержки и помощи по оплате жилого помещения и коммунальных услуг сверх занимаемой социальной нормы жилого помещения.
    Вместе с тем, наряду с положительными результатами преобразований пока не удалось обеспечить существенного улучшения ситуации в жилищной сфере района, повысить доступность жилья для населения и обеспечить комфортные и безопасные условия проживания.
    За 2010 год в районе субсидиями воспользовались 15 семей. Максимально допустимая доля расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи составила -22 %.Израсходовано денежных средств из областного бюджета-136,2 тыс. руб. За 1 полугодие 2011 года за субсидиями обратились 11 семей. Израсходовано денежных средств-100,4 тыс. руб.
    На одного жителя на сегодня приходится 31,2 м2 площади в жилых домах. Ежегодно в районе сдается не менее 2 тыс. м2 жилья. По состоянию на 1 января 2011 года в районе жилищный фонд составил 423,2 м2 , при этом 2,4 тыс.м2- это аварийный, 42,1 тыс. м2 - ветхий жилищный фонд. По Бабушкинскому району 365 семей проживает в ветхом и аварийном жилом фонде. Для обеспечения жильем указанного количества семей требуется 26,3 тысяч квадратных метров жилья, для приобретения, либо строительства которого, необходимо 394,2 млн. рублей. Кроме того, данные обследований показывают, что жилищная проблема стоит перед 326 семьями (нуждающихся в улучшении жилищных условий).
    В районе в основном развито индивидуальное строительство.
    Существенным препятствием развития жилищного строительства продолжает оставаться ограниченность возможностей обеспечения земельных участков необходимой коммунальной инфраструктурой.
    Качество содержания жилищного фонда и коммунальных услуг находится на недолжном уровне и не соответствует не только потребностям и ожиданиям населения, но и общему объему финансовых ресурсов, направляемых в этот сектор экономики. Основная причина неэффективности жилищно - коммунального хозяйства - сохранение нерыночных принципов функционирования в секторе, где могут и должны нормально развиваться рыночные отношения. В результате практически отсутствуют стимулы для рационального ведения хозяйства, роста производительности труда, ослаблены мотивации энергосбережения, внедрения новых технологий в производство, инвестиций в его модернизацию.
    На сегодняшний день по району в рабочем состоянии находится 48 башен и 141,7 км водопроводных сетей. Общая численность работающих в коммунальных предприятиях 119 человек. В сельских поселениях для управления коммунальной инфраструктурой созданы 5 муниципальных унитарных предприятий, 6 обществ с ограниченной ответственностью, а также полномочия переданы 1 индивидуальному предпринимателю.
    Жилищно- коммунальное хозяйство района в сегодняшнем его состоянии характеризуется низкой инвестиционной привлекательностью и требует привлечения больших инвестиций для модернизации и развития. Проблема усугубляется наличием задолженности в отрасли, образовавшейся в первую очередь в результате невыполнения своих обязательств бюджетами всех уровней.
    Завершение реформы жилищно- коммунального хозяйства должно обеспечить проведение его технологической и управленческой модернизации с привлечением частного бизнеса и частных инвестиций.

    III. Основные цели и задачи Программы

    Цели и задачи Программы определяются приведением в соответствие с федеральным законодательством регулирования тарифов организаций коммунального комплекса в Бабушкинском районе и выполнением приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
    Основными задачами Программы являются:
    - создание условий для развития жилищного и жилищно- коммунального секторов экономики и повышения уровня обеспеченности населения жильем путем увеличения объемов жилищного строительства и развития финансово- кредитных институтов рынка жилья;
    - создание условий для приведения жилищного фонда и коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания;
    - обеспечение доступности жилья и коммунальных услуг в соответст-вии с платежеспособным спросом граждан и стандартами обеспечения жилыми помещениями - 33 м2 общей площади жилого помещения- для одиноких граждан, 42 м2- на семью из 2 человек, по 18 м2- на каждого члена семьи при семье из 3 человек и более, далее - стандарты обеспечения жилыми помещениями.
    Решение этих задач будет обеспечено путем реализации комплекса нормативных правовых, организационных и финансовых мер и мероприятий по 5 основным направлениям:
    - развитие инженерной инфраструктуры;
    - совершенствование жилищно- коммунального комплекса;
    - исполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, и нормативное обеспечение организации предоставления гражданам жилых помещений социального использования;
    - развитие жилищного строительства;
    IV. Мероприятия программы «Комплексная модернизация систем коммунальной инфраструктуры Бабушкинского муниципального района на 2012-2014 годы»
    Приложение 1 на 10 листах.

    Приложение 1

    М Е Р О П Р И Я Т И Я П Р О Г Р А М М Ы
    комплексной модернизации систем коммунальной инфраструктуры Бабушкинского муниципального района
    на 2012-2014 годы


    финансовые показатели – млн.руб.
    КОММУНАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ
    собственник, балансодержатель, застройщик













    ОБЪЕКТ
    (новое строительство, реконструкция, мо-дернизация) Балансо-вая стои-мость (год пуска объекта в эксплу-атацию) Наличие утвер-ждённой ПСД дата, но-мер

    ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЁМЫ КАПИТАЛЛОВЛОЖЕНИЙ
    По годам (источники финансирования)


    Привлекаемые средства инве-сторов

    ИНВЕСТОР

    условия привле-чения средств


    Остаточ-ная стои-мость объекта (год) Объём капитал-ловложе-ний за предшест-вующие периоды (годы)



    2012



    2013



    2014
    1 2 3 4 5 6 7 8



    Объекты водопроводно-канализационного хозяйства
    1 Бабушкинское сельское поселение
    1.1. Замена наружных водопроводных се-тей с.им.Бабушкина ул.Подгорная, Восточная 0,54-ОБ
    0,06-МБ
    1.2. Замена наружных водопроводных се-тей с.им.Бабушкина ул.Гражданская, Мира 2,25-ОБ
    0,25-МБ

    1.3. Замена наружных водопроводных се-тей с.им.Бабушкина ул.Мира,
    Октябрьская


    0,455-ОБ
    0,045-МБ

    1.4 Строительство водопровода с.им.Бабушкина ул.Садовая 0,455-ОБ
    0,045-МБ
    1.5 Устройство водонапорной башни с.им.Бабушкина 0,72-ОБ
    0,08-МБ

    1.6 Устройство водопровода пос. Юрманга 0,455-ОБ
    0,045-МБ
    1.7 Устройство 2х артскважин в с.им. Ба-бушкина мкр. Аэропорт 1,8- ОБ
    0,2-МБ 1,8- ОБ
    0,2-МБ
    2. Миньковское сельское поселение
    2.1. Замена наружного водопровода в с. Миньково Разраба-тывается 2, 52-ОБ
    0,28-МБ
    2.2. Замена наружного водопровода в д. Грозино Разраба-тывается 0,68-ОБ
    0,075-МБ
    2.3. Строительство водопровода
    п.Тиноватка 0,98-ОБ
    0,1-МБ

    2.4. Строительство водопровода п. Комсо-мольский 0,9-ОБ
    0,1-МБ
    2.5 Устройство наружной канализации в МОУ "Миньковская средняя общеоб-разовательная школа" 0,9-ОБ
    0,1-МБ
    3. Подболотнее сельское поселение
    3.1. Строительство водопроводных сетей 0,270-ОБ
    0,03-МБ
    3.2. Ремонт водопроводных сетей 0,18-ОБ
    0,02-МБ 0,18-ОБ
    0,02-МБ 0,18-ОБ
    0,02-МБ
    3.3. Ремонт водонапорных башен 0,35-ОБ
    0,35-МБ
    4 Рослятинское сельское поселение
    4.1. Ремонт наружного водопровода в п. Красота 0,3-ОБ
    0,033-МБ
    4.2. Ремонт водопроводных сетей 0,45-ОБ
    0,05-МБ 0,45-ОБ
    0,05-МБ
    4.3. Строительство наружного водопровода в с. Рослятино мкр. «Военный городок»
    1,48-ОБ
    0,164-МБ
    4.4. Ремонт наружных сетей канализации 0,45-ОБ
    0,05-МБ
    4.5. Ремонт водонапорных башен 0,9-ОБ
    0,01-МБ
    5. Логдузское сельское поселение
    5.1. Ремонт водопроводных сетей 0,2-ОБ
    0,017-МБ 0,2-ОБ
    0,05-МБ

    6. Юркинское сельское поселение
    6.1. Ремонт водопроводных сетей 0,45-ОБ
    0,05-МБ 0,45-ОБ
    0,05-МБ
    6.2. Ремонт водонапорных башен 0,45-ОБ
    0,05-МБ 0,45-ОБ
    0,05-МБ 0,45-ОБ
    0,05-МБ
    7. Идское сельское поселение
    7.1. Строительство водопровода по ул. Со-ветская Разраба-тывается 0,083-ОБ
    0,009-МБ
    7.2. Устройство водонапорной башни пос. Ида 0,81-ОБ
    0,09-МБ
    7.3. Строительство водопровода по ул. Га-гарина Разраба-тывается 0,775-ОБ
    0,08-МБ
    8. Демьяновское сельское поселение
    8.1. Ремонт водопроводных сетей 0,45-ОБ
    0,05-МБ 0,45-ОБ
    0,05-МБ
    8.2. Ремонт водонапорных башен 0,27-ОБ
    0,03-МБ 0,27-ОБ
    0,03-МБ 0,27-ОБ
    0,03-МБ
    9. Тимановское сельское поселение
    9.1. Ремонт водопроводных сетей 0,45-ОБ
    0,05-МБ 0,45-ОБ
    0,05-МБ
    9.2. Устройство колодцев 0,18-ОБ
    0,02-МБ
    9.3. Устройство водопровода д.Жилкино 0,63-ОБ
    0,07-МБ


    Потребность в финансировании – 30.58 млн. рублей

    в том числе: 2012 2013 2014 2011-2014
    ОБ-9,91
    МБ-1,03 ОБ-12,33
    МБ-1,28 ОБ-5,14
    МБ-0,89 ОБ-27,38
    МБ-3,20
    Всего: 10,94 13,61 6,03 30,58



    Объекты теплоснабжения
    1 Бабушкинское сельское поселение
    1.1.

    Техническое перевооружение котель-ной МДОУ «Детский сад №2» в с.им. Бабушкина с выносом из здания 2,250-ОБ
    0,450-МБ
    1.2. Монтаж модульной котельной на от-ходах деревообработки для МДОУ "Детский сад №1" 4,500-ОБ
    0,500-МБ
    2. Миньковское сельское поселение
    2.1. Техническое перевооружение котель-ной МДОУ «Миньковский детский сад» с выносом из здания 2,125-ОБ
    0,375-МБ
    3. Рослятинское сельское поселение
    3.1. Капитальный ремонт котельной ста-ционарного учреждения социальной защиты населения, поликлиники и ста-ционара Рослятинской районной боль-ницы №2 МУЗ "Бабушкинская ЦРБ" в с.Рослятино 2, 250-ОБ
    0,250-МБ
    3.2. Ремонт наружных тепловых сетей МУЗ «Бабушкинская ЦРБ» 0,630-ОБ
    0,070-МБ
    3.3. Капитальный ремонт внутренней сис-темы отопления в МОУ «Зайчиковская ООШ» 1,35-ОБ
    0,15-МБ
    4. Березниковское сельское поселение
    4.1. Техническое перевооружение котель-ной МОУ «Васильевская ООШ» с вы-носом из здания

    2,125-ОБ
    0,375-МБ
    5. Юркинское сельское поселение
    5.1. Капитальный ремонт котельной МОУ "Вереговская ООШ" 2,250-ОБ
    0,250-МБ
    5.2. Ремонт наружных тепловых сетей МОУ "Вереговская ООШ" 0,450-ОБ
    0,050-МБ
    6. Подболотное сельское поселение
    6.1. Техническое перевооружение котель-ной МОУ «Безгачихинская начальная школа» с выносом из здания 2,210-ОБ
    0,390-МБ
    7. Тимановское сельское поселение
    7.1 Строительство модульной котельной на отходах деревообработки для МОУ "Тимановская СОШ" 5,400-ОБ
    0,600МБ


    Потребность в финансировании-28,99 млн. рублей

    в том числе: 2012 2013 2014 2011-2014
    ОБ-13,82
    МБ-1,67 2,25-ОБ
    0,45-МБ ОБ-9,46
    МБ-1,34 ОБ-25,53
    МБ-3,46
    Всего: 15,49 2,7 10,80 28,99



    Объекты коммунальной энергетики
    1. Миньковское сельское поселение
    1.1. Реконструкция электролинии ВЛ-10 с. Миньково 20,0-ОБ
    2.1. Реконструкция электролинии ВЛ-0,4 с. Миньково 20,0-ОБ
    2. Рослятинское сельское поселение
    2.1. Реконструкция электролинии ВЛ-10 с. Рослятино
    70,0-ОБ
    Потребность в финансировании - 110,0 млн. рублей в том числе: ОБ-20,0 ОБ-20,0 ОБ-70,0 ОБ-110,0
    Всего: ОБ-20,0 ОБ-20,0 ОБ-70,0 ОБ-110,0



    Объекты благоустройства
    1. Бабушкинское сельское поселение
    1.1. Благоустройство с.им. Бабушкина и п. Юрманга 1,0-ОБ
    0,2-МБ 1,0-ОБ
    0,3-МБ 1,0-ОБ
    0,4-МБ
    2. Миньковское сельское поселение
    2..1. Благоустройство территории 1,0-ОБ
    0,3-МБ 0,7-ОБ
    0,15-МБ 0,7-ОБ
    0,15-МБ
    3. Подболотнее сельское поселение
    3.1. Благоустройство территории 1,0-ОБ
    0,3-МБ 0,7-ОБ
    0,15-МБ 0,7-ОБ
    0,15-МБ
    4. Рослятинское сельское поселение
    4.1. Благоустройство территории 1,0-ОБ
    0,3-МП 0,7-ОБ
    0,15-МП 0,7-ОБ
    0,15-МП
    5. Логдузское сельское поселение
    5.1. Благоустройство территории 1,0-ОБ
    0,3-МБ 0,7-ОБ
    0,15-МБ 0,7-ОБ
    0,15-МБ
    6. Березниковское сельское поселение
    6.1. Благоустройство территории 1,0-ОБ
    0,3-МБ 0,7-ОБ
    0,15-МБ 0,7-ОБ
    0,15-МБ
    7. Юркинское сельское поселение
    7.1. Благоустройство территории
    1,0-ОБ
    0,3-МБ 0,7-ОБ
    0,15-МБ 0,7-ОБ
    0,15-МБ
    8. Идское сельское поселение
    8.1. Благоустройство территории 1,0-ОБ
    0,3-МБ 0,7-ОБ
    0,15-МБ 0,7-ОБ
    0,15-МБ
    9. Демьяновское сельское поселение
    9.1. Благоустройство территории 1,0-ОБ
    0,3-МБ 0,7-ОБ
    0,15-МБ 0,7-ОБ
    0,15-МБ
    10. Тимановское сельское поселение
    10.1. Благоустройство территории 1,0-ОБ
    0,3-МП 0,7-ОБ
    0,15-МП 0,7-ОБ
    0,15-МП

    Потребность в финансировании 30,8 млн. руб. в том числе: 2012 2013 2014 2011-2014
    ОБ-10,0
    МБ-2,9 ОБ-7,3
    МБ-1,65 ОБ-7,3
    МБ-1,65 ОБ-24,6
    МБ-6,2
    Всего: 12,9 8,95 8,95 30,8



    Муниципальный жилой фонд
    1. Бабушкинское сельское поселение
    1.1. Ремонт жилищного фонда 1,0-ОБ
    0,3-МБ 0,7-ОБ
    0,3-МБ 1,0-ОБ
    0,3-МБ
    2. Миньковское сельское поселение
    2.1. Ремонт жилищного фонда 0,8-ОБ
    0,15-МБ 0,7-ОБ
    0,1-МБ 0,8-ОБ
    0,15-МБ
    3. Подболотнее сельское поселение
    3.1. Ремонт жилищного фонда 0,8-ОБ
    0,15-МБ 0,7-ОБ
    0,1-МБ 0,8-ОБ
    0,15-МБ
    4. Рослятинское сельское поселение
    4.1. Ремонт жилого фонда 0,8-ОБ
    0,15-МБ 0,7-ОБ
    0,1-МБ 0,8-ОБ
    0,15-МБ
    5. Юркинское сельское поселение
    5.1. Ремонт жилищного фонда 0,8-ОБ
    0,15-МБ 0,7-ОБ
    0,1-МБ 0,8-ОБ
    0,15-МБ
    6. Идское сельское поселение
    6.1. Ремонт жилищного фонда 0,8-ОБ
    0,15-МБ 0,7-ОБ
    0,1-МБ 0,8-ОБ
    0,15-МБ
    7. Тимановское сельское поселение
    7.1. Ремонт жилищного фонда 0,8-ОБ
    0,15-МБ 0,7-ОБ
    0,1-МБ 0,8-ОБ
    0,15-МБ
    8. Березниковское сельское поселение
    8.1. Ремонт жилищного фонда 0,8-ОБ
    0,15-МБ 0,7-ОБ
    0,1-МБ 0,8-ОБ
    0,15-МБ
    9. Демьяновсое сельское поселение
    9.1. Ремонт жилищного фонда 0,8-ОБ
    0,15-МБ 0,7-ОБ
    0,1-МБ 0,8-ОБ
    0,15-МБ
    10. Логдузское сельское поселение
    10.1. Ремонт жилищного фонда 0,8-ОБ
    0,15-МБ 0,7-ОБ
    0,1-МБ 0,8-ОБ
    0,15-МБ

    Потребность в финансировании 27,7 млн. рублей

    в том числе: 2012 2013 2014 2012-2014
    ОБ-8,2
    МБ-1,65 ОБ-7,0
    МБ-1,0 ОБ-8,2
    МБ-1,65 ОБ-23,4
    МБ-4,3
    Всего: 9,85 8,0 9,85 27,7



    Объекты, используемые для утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов
    1. Бабушкинское сельское поселение
    1.1. Устройство полигона ТБО 0,1-МБ
    1,0-ОБ 0,1-МБ
    1,0-ОБ 0,1-МБ
    1,0-ОБ
    Потребность в финансировании 3,3 млн.рублей
    в том числе: 2012 2013 2014 2012-2014
    ОБ-1,0
    МБ-0,1 ОБ-1,0
    МБ-0,1 ОБ-1,0
    МБ-0,1 ОБ-3,0
    МБ-0,3
    Всего: 1,1 1,1 1,1 3,3



    Общие мероприятия
    1. Бабушкинское сельское поселение
    1,1 Приобретение спецтехники для обслу-живания коммунальной инфраструкту-ры 0,72-ОБ
    0,08-МБ
    2. Миньковское сельское поселение
    2.1.

    Приобретение спецтехники для обслу-живания коммунальной инфраструкту-ры 0,72-ОБ
    0,08-МБ
    3. Подболотнее сельское поселение
    3.1. Приобретение спецтехники для обслу-живания коммунальной инфраструкту-ры 0,72-ОБ
    0,08-МБ
    4. Рослятинское сельское поселение
    4.1. Приобретение спецтехники для обслу-живания коммунальной инфраструкту-ры

    0,72-ОБ
    0,08-МБ
    5. Тимановское сельское поселение
    5.1. Приобретение спецтехники для обслу-живания коммунальной инфраструкту-ры 0,72-ОБ
    0,08-МБ
    6. Юркинское сельское поселение
    6.1 Приобретение специальной техники для обслуживания коммунальной ин-фраструктуры 0,72-ОБ
    0,08-МБ

    Потребность в финансировании 4,8 млн. руб-лей
    в том числе: 2012 2013 2014 2012-2014
    ОБ-1,44
    МБ-0,16 ОБ-0,72
    МБ-0,08 ОБ-2,16
    МБ-0,24 ОБ-4,32
    МБ-0,48
    Всего: 1,6 0,8 2,4 4,8



    Подготовка и обучение кадров коммунальной службы Бабушкинского муниципального района
    1. Совершенствование системы повыше-ния квалификации кадров, охрана тру-да и техника безопасности 0,3-МБ 0,3-МБ 0,3-МБ
    Потребность в финансировании млн. рублей
    в том числе: 0,3-МБ 0,3-МБ 0,3-МБ 0,3-МБ
    Всего: 0,3 0,3 0,3 0,3



    Потребность в финансировании по Програм-ме 237,07 млн. рублей,


    в том числе: 2012 2013 2014 2012-2014
    ОБ-64,37
    МБ-7,81 ОБ-50,60
    МБ-4,86 ОБ-103,26
    МБ-6,17 ОБ-218,23
    МБ-18,84
    Всего: 72,18 55,46 109,43 237,07
    Примечание:
    ОБ - ассигнования их областного бюджета;
    МБ - ассигнования из районного бюджета